Мы с Урала!: КОМПАКТНАЯ СУШИЛКА ДЛЯ БЕЛЬЯ, ХОЗЯЙКИ ОЦЕНИЛИ 5+

среда, 17 апреля 2019 г.

КОМПАКТНАЯ СУШИЛКА ДЛЯ БЕЛЬЯ, ХОЗЯЙКИ ОЦЕНИЛИ 5+


Надоели верёвки в ванной комнате?

Забудьте!
Есть решение этой проблемы!!!
Недавно мы узнали о существовании удобной, компактной и эстетичной сушилки для белья!
Друзья, увидев это чудо инженерной мысли, спрашивают: "где купили?" и устанавливают такую же у себя!
Сегодня рассказываем, как установить волшебную сушилку.*


До недавнего времени у меня в квартире (хрущёвке) висели веревки между кухней и коридором в лучших традициях социализма.

Но все изменилось, когда я познакомился с Натальей, она показала мне очень удобную сушилку для белья, которую САМА установила у себя дома.

Долго уговаривала меня купить, но меня устраивали мои веревочки в коридорчике.
В конце концов, пришлось уступить и капитулировать, о чем сейчас не жалею.

Купили мы это чудо в хозяйственном магазине, но, как оказалось, на ozon.ru можно было купить дешевле.


Можете сами посмотреть и убедиться.

Посмотреть на Ozon: "Сушилка для белья ЛакМет "Лиана", потолочная"

Или перейти по ссылке отсканировав QR-код телефоном.


Установили мы сушилку для белья!Оказывается - это так удобно!!!
Друзья приходят, и им нравится! Покупают такую же и устанавливают, но схемы обвязки веревок в инструкции нет, и все приходят снова и смотрят как проходят веревки через ролики.

Вот мы и решили снять ВИДЕОРОЛИК на эту тему, а за одним и маме моей поставить чудо-сушилку.
Мама уже в годах и ей тяжело подниматься на табуретку и тянуть руки вверх, чтобы повесить белье после стирки.
А с сушилкой все так просто!!!
Опустил, повесил и поднял.


Как мы установили сушилку смотрите наш ВИДЕОРОЛИК, а заодно узнаете пару лайфхаков.


Вот вы и узнали об интересной сушилке для белья и как её установить.
Где купить выгодно, знаете теперь тоже, конечно же это на OZON.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Пишите комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий