Мы с Урала!: КАК Я САЖУ ТОМАТЫ. Посадка семян и уход за рассадой.

понедельник, 18 марта 2019 г.

КАК Я САЖУ ТОМАТЫ. Посадка семян и уход за рассадой.

Дневник огородника - любителя.

Я каждый год в феврале начинаю думать, что же мне посадить.

И посмотрев, что растет у многих моих подруг, тоже  загораюсь посадками, верю, что и у меня будут ОГРОМНЫЕ УРОЖАИ.

Но огородник я еще "тот"... 

Как в анекдоте:
Беседуют две соседки по даче, одна говорит: - Почему у тебя помидоры в теплице такие красные? У меня до сих пор зелёные. 
Вторая отвечает: - А я ночью прихожу в теплицу, включаю эротическую музыку и начинаю медленно раздеваться, так они прямо на глазах начинают краснеть. 
На следующий день первая соседка ей говорит:- Ты знаешь всё сделала как ты сказала, помидоры и не подумали краснеть, зато огурцы полезли...



Итак, буду вести дневник. Пусть он будет с опозданием, но на следующий год он пригодиться и мне, а может и Вам.


Посадка томатов.

Скоро начнется огородный сезон, нужно МНОГО рассады, особенно моих любимых помидорчиков.
А теплица у нас в этом году огромная, поэтому и рассада потребуется.


Даже страшно всю теплицу показывать, у кого-то квартира меньше.

10 м * 4 м = 40 м2


28 февраля посадка семян

Готовый почвогрунт для рассады я беру в магазине.

В этом году решила посадить семена двумя способами:

1 Способ посадка в грунт. Сначала пульверизатором обильно смочила землю теплой водой, насыпала семян, и сверху немного присыпала землей.

Смачиваем грунт из распылителя и сажу
2 Способ на бумажных салфетках:
Бумажные салфетки смочить теплой водой, на нее посыпать семена. И под крышку.


7 марта семена уже взошли!

Всходы семян, которые посадила сразу в грунт.


Семена пророщенные на бумажной салфетке дали очень симпатичные ростки, которые с бумаги перемещаем на землю и присыпаем землей.



11 марта:

Томатов, которые были посеяны сразу в грунт дали редкие всходы и слабые ростки.





Поразили меня всходы на бумажных салфетках, очень дружные и крепкие.



Очень даже хорошо!

Думаю на этом сегодняшнюю статью можно и закончить.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий