Мы с Урала!: Почта России - ещё не все потеряно! Электронная подпись.

четверг, 27 декабря 2018 г.

Почта России - ещё не все потеряно! Электронная подпись.


Пришла мне посылка с AliExpress, пришлось идти на почту.

Опять, думаю заполнять кучу бумажек ручкой, очередь и т. д.

А нет, цифровые технологии таки и до Почты России добрались и до нашей глубинки.

На удивление очереди не было и оператор сразу же предложила создать цифровую подпись.

Что это?

С цифровой подписью, предоплаченные (не посылке с наложенным платежем) посылки теперь можно получать имея с собой свой сотовый телефон указанный при регистрации.

Я уже где-то в интернете читал, про цифровую подпись Почты России, мне показалось это как-то заумно, тем более там что-то говорилось на сайте Почты зарегестрироваться потом придти в отделение и бла, бла, бла ...
Меня это что-то так напрягло.

Вся операция заняла не более 5 минут.

Оператор взяла мой паспорт, вбила в комп какие-то данные, расписался в бланке, получил СМС, сказал одноразовый код и получил посылку.

И ВСЕ?!
 Я опупел от такого сервиса.

В следующий раз надо просто придти с телефоном, сказать номер телефона указанный при регистрации электронной подписи и сообщить оператору одноразовый код из СМС и всё.

Кстати вот так он выглядит:


Вообщем приятно удивило, зачёт!

Понравилась статья, поделитесь с друзьями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий